ПРАВОВАЯ ПОМОЩЬ В УФЕ! ОПЫТ РАБОТЫ БОЛЕЕ 15 ЛЕТ!

Споры по договорам

spory-po-dogovoram

Квалифицированная юридическая помощь при спорах между сторонами договора в городе Уфа. Юридическое сопровождение договорных отношений между организациями.

Любой договор представляет собой сложный юридический документ, который предусматривает все аспекты заключенного контракта. Такие как сроки и условия поставки товаров или услуг, сроки и условия взаиморасчетов, а также многое другое. Но не смотря на то, что обе стороны стараются предотвратить в договоре нарушения контракта, ограничив их штрафами и неустойками, споры по договорам все равно возникают довольно часто. Они могут касаться качества и комплектности поставленных товаров, качества оказанных услуг, задержек по расчетам с поставщиком и многих других пунктов договора.

Договорные споры

Урегулирование споров по договорам дело непростое, хотя бы потому, что любая уступка в таком споре обернется для компании серьезными убытками, чего ни один бизнес старается не допустить. Мы рекомендуем в такой ситуации обратиться за помощью к юристу, который подскажет вам план действий. Это поможет урегулировать спор по договору в кратчайшие сроки. Бизнес юрист подготовит необходимые документы для передачи жалобы на неисполнение договора в суд, который окончательно определит виноватую сторону. Мы ведем дела в судах общей юрисдикции и в арбитражном процессе.

Сотрудники уфимской юридической фирмы опытные специалисты по разрешению споров по всем видам договоров. Звоните нам по нашим номерам телефона, мы вас непременно выручим! Ключевые слова: споры по договорам Уфа, договор о споре.

error: Content is protected !!