Юридическая контора г.Уфы Доверяйте профессионалам!

Отмена судебного приказа Уфа

otmena-sudebnogo-prikaza

В отношении вас судом издан судебный приказ? Не повод для волнения! Отмена судебного приказа Уфа гарантируется опытными юристами и адвокатами нашей компании.

Судебный приказ – решение суда о взыскании с неплательщика (должника) финансовых средств. Выносится по заявлению соответствующего (законного) кредитора, и при этом стоимость такого требования не превышает 500 000 рублей. Согласно статье 23 процессуального закона, судебный приказ может вынести лишь мировой судья судебного участка, где вы зарегистрированы.

Возражение на судебный приказ

По законодательным нормам также возможна отмена судебного приказа. По условиям статьи 129 Кодекса России, чтобы произошла отмена приказа, неплательщику требуется подготовить возражение на приказ и передать его суду. После чего определенные взыскателем требования, будут рассмотрены судом по общим исковым правилам.

Отмена судебного приказа допускается:

• Если судом взыскана денежная сумма, превышающая действительный размер задолженности.
  • При указании судом взыскать долг одного неплательщика, а их в действительности несколько.
  • Допущена ошибка и задолженность, определенная в приказе, которая не должна быть.
  • Ненадлежащей информации лица о проходимом заседании суда.

Судебный приказ по истечении десяти дневного срока на процессуальное обжалование, будет служить основой для инициирования исполнительного дела. В связи с чем, если должник несогласен с принятым постановлением, то необходимо как можно быстрее его отменить.

Отмена судебного приказа в Уфе такова:

• Специалист фирмы изучает документы клиента и текст изданного судейского приказа.
  • Из исследованных доказательств специалист определяет стратегию ведения дела в пользу клиента.
  • Происходит обработка информации, и готовится возражение для суда, чтобы его аннулировать.
  • Возражение на приказ передается на судебное рассмотрение.

Нередко отмена судебного приказа в Уфе предполагает и возобновление процессуальных сроков, чтобы суд принял заявление для отмены вынесенного распоряжения. Опытные юристы нашей компании все указанные действия выполнят за вас, и непременно аннулируют судебный приказ Уфа, вынесенный незаконно. Наш юрист избавит вас от необходимости личного ознакомления с законами, написания возражения и общения с судебными работниками. Звоните и приходите к нам за помощью, мы всегда готовы помочь в решении вопроса отмены изданного приказа.

error: Content is protected !!