ПРАВОВАЯ ПОМОЩЬ В УФЕ. ОПЫТНЫЕ ЮРИСТЫ И АДВОКАТЫ

Отмена судебного приказа

otmena-sudebnogo-prikaza

Вашим судебным участком на вас издан судебный приказ? Не повод для волнения! Отмена судебного приказа в Уфе гарантируется опытными юристами.

Судебный приказ – постановление мирового судьи на взыскание с неплательщика (должника) финансовых средств. Выносится по заявлению соответствующего (законного) кредитора, и при этом стоимость такого прошения не больше 500 тысяч в рублях. Согласно статье 23 процессуального закона, судебный приказ имеет право приниматься лишь мировым судьей участка суда, где вы зарегистрированы.

Возражение на судебный приказ

По законодательным нормам также допущена отмена судебного приказа. По условиям статьи 129 Кодекса России, чтобы произошла отмена приказа, неплательщику требуется изготовить возражение на приказ и передать его суду. После чего определенные взыскателем требования, будут рассмотрены судом по общим исковым правилам.

Отмена судебного приказа осуществима:

• Если судом взыскана денежная сумма, превышающая действительный размер задолженности.
  • При указании судом взыскать долг одного неплательщика, а их в действительности несколько.
  • Допущена ошибка и задолженность, определенная в приказе, которая не должна быть.
  • Ненадлежащей информации лица о проходимом заседании суда.

Судебный приказ с десяти дневного истечения срока на его процессуальное обжалование, будет служить основой для инициирования исполнительного дела. В связи с чем, если должник несогласен с принятым постановлением, то необходимо как можно быстрее его отменить.

Как отменить судебный приказ?

• Правовой специалист изучает документы клиента и текст изданного судейского приказа.
  • Из исследованных доказательств специалист определяет стратегию ведения дела в пользу клиента.
  • Происходит обработка информации, и готовится возражение для суда, чтобы его аннулировать.
  • Возражение на приказ передается на судебное рассмотрение.

Нередко отмена судебного приказа в Уфе предполагает и возобновление процессуальных сроков, чтобы суд принял заявление для отмены вынесенного распоряжения. Опытные юристы нашей компании все указанные действия выполнят за вас, и непременно аннулируют судебный приказ, вынесенный незаконно. Наш юрист избавит вас от необходимости личного ознакомления с законами, написания возражения и общения с судебными работниками. Звоните и приходите к нам за подмогой, мы непременно поможем вам в решении вопроса отмены изданного приказа.

error: Content is protected !!