Адвокатская контора г.Уфы

Отмена судебного приказа Уфа

otmena-sudebnogo-prikaza

Суд вынес судебный приказ Уфа в отношении вас? Не повод для волнения! Надежные юристы гарантированно отменяют судебные приказы в Уфе. Составим заявление на отмену изданного приказа.

Судебный приказ – акт суда об истребовании с неплательщика (должника) финансовые средства. Выполняемое по заявлению соответствующего (законного) кредитора, и при этом стоимость такого требования не превышает пятисот тысяч в денежном эквиваленте. Судейский приказ, по условиям статьи 23 Кодекса России, наделен правом издать только мировой суд.

Возражение на судебный приказ

По законодательству России предусмотрена отмена судебного приказа. По условиям статьи 129 Кодекса России, чтобы произошла отмена приказа, неплательщику требуется подготовить возражение на приказ и передать его суду. После чего определенные взыскателем требования, будут рассмотрены судом по общим исковым правилам.

Отмена судебного приказа допускается:

• Если судом взыскана денежная сумма, превышающая действительный размер задолженности.
  • При указании судом взыскать долг одного неплательщика, а их в действительности несколько.
  • Допущена ошибка и задолженность, определенная в приказе, которая не должна быть.
  • Ненадлежащей информации лица о проходимом заседании суда.

Судебный приказ по истечении десяти дневного срока на процессуальное обжалование, будет служить основой для инициирования исполнительного дела. В связи с чем, если должник несогласен с принятым постановлением, то необходимо как можно быстрее его отменить.

Процедура отмены судебного приказа в Уфе такова:

• Специалист фирмы изучает документы клиента и текст изданного судейского приказа.
  • Из исследованных доказательств специалист определяет стратегию ведения дела в пользу клиента.
  • Происходит обработка информации, и готовится возражение для суда, чтобы его аннулировать.
  • Возражение на приказ передается на судебное рассмотрение.

Нередко отмена судебного приказа в Уфе предполагает и возобновление процессуальных сроков, чтобы суд принял заявление для отмены вынесенного распоряжения. Опытные юристы нашей компании все указанные действия выполнят за вас, и непременно отменят судебный приказ Уфа, вынесенный незаконно. Наш юрист избавит вас от необходимости личного ознакомления с законами, написания возражения и общения с судебными работниками. Звоните и приходите к нам за помощью, мы всегда готовы помочь в решении вопроса отмены изданного приказа.