Адвокатская контора г.Уфы

Отмена судебного приказа

otmena-sudebnogo-prikaza

Суд вынес судебный приказ Уфа в отношении вас? Не повод для волнения! Надежные юристы гарантированно отменяют судебные приказы в Уфе. Составим заявление на отмену изданного приказа.

Судебный приказ – акт суда об истребовании с неплательщика (должника) финансовые средства. Выполняемое по заявлению соответствующего (законного) кредитора, и при этом стоимость такого требования не превышает пятисот тысяч в денежном эквиваленте. Судейский приказ, по условиям статьи 23 Кодекса России, наделен правом издать только мировой суд.

Отменить в Уфе судейский приказ

По законодательству России предусмотрена отмена судебного приказа. По условиям статьи 129 Кодекса России, чтобы произошла отмена приказа, неплательщику требуется подготовить возражение на приказ и передать его суду. После чего определенные взыскателем требования, будут рассмотрены судом по общим исковым правилам.

Отмена судебного приказа допускается:

• Если судом взыскана денежная сумма, превышающая действительный размер задолженности.
  • При указании судом взыскать долг одного неплательщика, а их в действительности несколько.
  • Допущена ошибка и задолженность, определенная в приказе, которая не должна быть.
  • Ненадлежащей информации лица о проходимом заседании суда.

Судебный приказ по истечении десяти дневного срока на процессуальное обжалование, будет служить основой для инициирования исполнительного дела. В связи с чем, если должник несогласен с принятым постановлением, то необходимо как можно быстрее его отменить.

Процедура отмены судебного приказа в Уфе такова:

• Специалист фирмы изучает документы клиента и текст изданного судейского приказа.
  • Из исследованных доказательств специалист определяет стратегию ведения дела в пользу клиента.
  • Происходит обработка информации, и готовится возражение для суда, чтобы его аннулировать.
  • Возражение на приказ передается на судебное рассмотрение.

Нередко отмена судебного приказа в Уфе предполагает и возобновление процессуальных сроков, чтобы суд принял заявление для отмены вынесенного распоряжения. Опытные юристы нашей компании все указанные действия выполнят за вас, и непременно отменят судебный приказ Уфа, вынесенный незаконно. Наш юрист избавит вас от необходимости личного ознакомления с законами, написания возражения и общения с судебными работниками. Звоните и приходите к нам за помощью, мы всегда готовы помочь в решении вопроса отмены изданного приказа.