ПРАВОВАЯ ПОМОЩЬ В УФЕ! ОПЫТ РАБОТЫ БОЛЕЕ 15 ЛЕТ!

Отмена судебного приказа

Вашим судебным участком на вас издан судебный приказ? Не повод для волнения! Отмена судебного приказа в Уфе гарантируется опытными юристами.

Судебный приказ – постановление мирового судьи на взыскание с неплательщика (должника) финансовых средств. Выносится он по заявлению соответствующего (законного) кредитора. При этом стоимость такого прошения не должна быть больше чем 500 тысяч в рублях. Согласно статье 23 процессуального закона, правом на издание судебного приказа наделен мировой судья участка суда, где вы зарегистрированы.

В соответствии с законодательными нормами отмена судебного приказа это гарантированное государством право. По условиям статьи 129 Кодекса России, чтобы произошла отмена приказа, неплательщику требуется изготовить возражение на приказ. И далее передать его суду. После этого требования взыскателя должны уже рассматриваться районным судом по общим исковым правилам.

Заявление на отмену судебного приказа

Отмена судебного приказа осуществима:

• Если судом взыскана денежная сумма, превышающая действительный размер задолженности.
  • При указании судом взыскать долг одного неплательщика, а их в действительности несколько.
  • Если суд взыскал уже погашенную задолженность.
  • При ненадлежащей информации лица о проходимом заседании суда.

Судебный приказ с десяти дневного истечения срока на его процессуальное обжалование, будет служить основой для инициирования исполнительного дела. В связи с чем, если должник не согласен с принятым постановлением, то необходимо как можно быстрее его отменить.

• Сначала мы изучаем документы клиента и текст изданного судейского приказа.
  • Из исследованных доказательств определяем стратегию ведения дела в пользу клиента.
  • Происходит обработка информации, и готовится возражение для суда, чтобы аннулировать приказ.
  • В итоге возражение на приказ передается на судебное рассмотрение.

К примеру, нередко отмена судебного приказа Уфа предполагает и возобновление процессуальных сроков. Например, для того, чтобы суд принял заявление на отмену вынесенного распоряжения. Опытные юристы нашего объединения все необходимые действия выполнят за вас. И непременно аннулируют судебный приказ, как вынесенный незаконно. Кроме того, юрист избавит вас от необходимости личного ознакомления с процедурой отмены. А также написания возражения и общения с судебными работниками. Звоните и приходите к нам за подмогой, мы поможем вам в отмене изданного приказа.

error: Content is protected !!