ПРАВОВАЯ ПОМОЩЬ В УФЕ! ОПЫТ РАБОТЫ БОЛЕЕ 15 ЛЕТ!

Алименты на родителей

alimenty-na-roditelej

Кто имеет право на судебные алименты на родителей в Уфе? Каким образом взыскиваются алименты на содержание родителей?

Семейным законодательством, статьей 87 Семейного кодекса России предусмотрена обязанность взрослых и трудоспособных детей материально помогать нетрудоспособным родителям. Но только тем родителям, которые  нуждаются в помощи. При этом дети с родителями могут договариваться на помощь посредством оформления договора алиментной поддержки. В случае если такое соглашение заключить не удалось. А дети, кроме того, уклоняются от поддержки, то к выплате алиментов на родителей они принуждаются через суд.

Взыскание алиментов на родителей

В Уфе исковое заявление по взысканию алиментов на содержание родителей рассматривает судья по месту жительства ответчика. Судебный процесс проходит в форме искового производства, с обязательным участием обеих сторон процесса. Исходя из нашей практики по данным делам, при рассмотрении заявления родителей к детям об уплате алиментов судами учитываются обстоятельства.

• Число трудоспособных и взрослых детей.
  • Финансовое состояние детей, а также родителей.
  • Семейные состояние у родителей и детей.
  • А также другие, не менее важные для дела моменты. Это информация о здоровье, есть ли иные алиментные выплаты и иные факты.

При удовлетворении исковых требований родителя о взыскании алиментов суд определяет размер алиментов на родителей. Тот размер, который дети должны выплачивать родителям. Алименты на содержание родителей выплачиваются ежемесячно в твердой денежной сумме. Если в судебном заседании будет установлено, что в период несовершеннолетия детей родители уклонялись от исполнения своих родительских обязанностей. Тогда суд вправе отказать в удовлетворении искового заявления о взыскании алиментов с детей на содержание родителей.

Алименты на родителей Уфа – не частое явление, но все же такие судебные процессы имеют место. Наши специалисты практикуются по делам данной категории и готовы помочь при их разрешении. Позвоните нам по номерам телефона указанным на сайте. И в итоге вы получите консультацию юриста по взысканию алиментов на родителей. А также узнаете точную цену услуги по взысканию алиментов с детей на содержание родителей в судебном порядке.

error: Content is protected !!