450058 г.Уфа, Проспект октября, д.57

(347)299-56-55, +7 919 1473010

Выезд юриста

Споры по договорам

Квалифицированная юридическая помощь при спорах по договорам в городе Уфа.

Любой договор представляет собой сложный юридический документ, который должен предусмотреть все аспекты заключенного контракта, такие как сроки и условия поставки товаров или услуг, сроки и условия взаиморасчетов, а также многое другое. Не смотря на то, что обе стороны стараются предусмотреть все возможные нарушения контракта и ограничить их штрафами и неустойками, споры по договорам все равно возникают довольно часто. Они могут касаться качества и комплектности поставленных товаров, качества оказанных услуг, задержек по расчетам с поставщиком и многих других пунктов договора.

Урегулирование споров по договорам дело непростое, хотя бы потому, что любая уступка в таком споре обернется для компании серьезными убытками, чего ни один бизнес старается не допустить. Мы рекомендуем в такой ситуации обратиться за помощью к юристу, который подскажет вам план действий, чтобы урегулировать спор по договору в кратчайшие сроки, при этом он может подготовить документы для передачи жалобы на неисполнение договора в суд, который окончательно определит виноватую сторону.

Ключевые слова: споры по договорам, споры по договорам уфа, договор о споре, договор разрешение споров, споры по договору поставки, споры по договору аренды, споры по договору страхования, споры по договорам купли-продажи.